8 (495) 137-50-15
Вебинар «Переход на 1С ERP — муки выбора или как получить лучший результат?»
Бесплатное мероприятие,
которое будет полезно компаниям:
19 января 2022 г. в 13:00 (МСК)
Онлайн-трансляция
работающим с «1С:Управление производственным предприятием», а так же с отраслевыми решениями на основе этой конфигурации
задумывающимся о комплексной автоматизации предприятия, а так же об автоматизации всех сфер бизнеса
О чем будем говорить?
Расскажем, как понять, что предприятию нужен переход с «1С:УПП», что для этого требуется и как сэкономить время и ресурсы
Обсудим, нужно ли обновлять УПП, и что делать, если УПП сильно доработана
Проанализируем, какое программное обеспечение будет действительно эффективной альтернативой 1С:УПП, и в каких случаях 1С:ERP не единственный вариант
Нюансы при внедрении 1С:ERP — на что обратить внимание
Подбор оптимального оборудования — проведение нагрузочного тестирования в 1С:ERP
Снятие «1С:УПП» с поддержки: почему для перехода выбирают «1С:ERP»
Что вы получите
1
Знания о том, на что обращать внимание при внедрении «1С:ERP»
2
Возможность задать вопрос экспертам «1С:Центр ERP»
3
Удобный формат мероприятия: подключайтесь к трансляции через интернет в удобном для вас месте
Спикеры онлайн-формата
Канин Дмитрий
Руководитель проектного отдела
Петропавловский Владислав
Ведущий специалист по внедрению 1С:ERP
Старостина Екатерина
Ведущий менеджер проектного отдела
Отзывы компаний, для которых мы внедрили информационные системы
Проект сопровождения «1С:ERP Управление предприятием 2», ИПЦ
Компания ИПЦ в середине 2020 г. обратилась к партнеру 1С Soft+ с запросом на продолжение проекта внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием».
Проект внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2», ООО УльяновскХлебПром
УЛЬЯНОВСКХЛЕБПРОМ в 2017 г. обратился к партнеру 1С Soft+ с запросом на внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием» на 7 заводах и в управляющей компании.
Проект внедрения программного продукта «1С: ERP Управление предприятием», АО НПП Завод Искра
АО НПП Завод Искра является одним из ведущих производителей и поставщиков элементной базы для предприятий-изготовителей радиоэлектронной аппаратуры, вычислительной техники, средств связи и аппаратуры специального назначения.
Мы накопили внушительный опыт
>20
лет мы автоматизируем предприятия
+50
заводов автоматизированы за последние 5 лет
Проект сопровождения «1С:ERP Управление предприятием 2»
Компания ИПЦ в середине 2020 г. обратилась к партнеру 1С Soft+ с запросом на продолжение проекта внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием».

Ситуация на момент обращения:

  • распределение затрат вспомогательных цехов производилось в ручном режиме;

  • не работал автоматический зачет авансов с поставщиками и покупателями;

  • не рассчитывалась себестоимость по производственным операциям;

  • некорректно отражались по счетам бухгалтерского учета ТМЦ;

  • некорректно рассчитывался налог на прибыль.

Отзыв клиента: «Проект автоматизации производился федеральным партнером 1С, качество нас не устраивало, и было принято решение о переходе для завершения проекта с другим партнером 1С.

Компания Soft + выехала к нам на аудит текущего состояния учетной системы, собрали озвученными нами вопросы, совместно выстроили последовательность и приоритетность решения.

С целью знакомства и определения квалификации специалиста нам был предоставлен тест-драйв. За это время были решены ряд существенных вопросов по учету. Квалификация компании Soft+ была подтверждена и нас полностью устроила в процессе решения реальных задач.

Ситуация на текущий момент:

Продолжаем работать с Soft+, оптимизировать бизнес-процессы компании. Например, в сентябре 2021 г. запустили в работу АРМ Технолога. Данная автоматизация помогает технологу корректировать спецификации при замене сырья, групповой обработкой закрывая недействующие и создавая актуальные с верным сырьем. В следствии чего теперь производственный цех автоматически формируется заказ на перемещение необходимого сырья.

Мы рекомендуем компанию Soft+ как квалифицированного и надежного партнера по внедрению ERP-систем на производственных предприятиях».
Проект внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2»
УЛЬЯНОВСКХЛЕБПРОМ в 2017 г. обратился к партнеру 1С Soft+ с запросом на внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием» на 7 заводах и в управляющей компании.

Ситуация на момент обращения:

  • все заводы работали самостоятельно в своих учетных системах, состоявших из самописных программ, в которых велись спецификации, каталог продукции;

  • 8 разрозненных баз по бухгалтерии версии 7.7, 8 разрозненных баз по расчету зарплаты и учету кадров;

  • гигантское количество таблиц Excel для экономистов, для сбыта и руководства;

Отзыв директора УЛЬЯНОВСКХЛЕБПРОМ: «Целью проекта был переход на систему электронного документооборота с федеральными торговыми сетями, прозрачность данных по объемам производства, отгрузки, рентабельности каждого завода, расчета себестоимости на единицу изделия по каждому заводу отдельно.

Компания Soft + провела обследование предприятия, в рамках которого была определена дорожная карта внедрения «1С:ERP», согласован бюджет проекта и плановые сроки реализации, контрольные точки.

Был произведен расчет и поставка серверного оборудования с условием обеспечения бесперебойности работы при любых обстоятельствах (отключение света; отключение интернета, физический отказ серверного оборудования). Обеспечено переключение в случае отказа одного сервера на запасной, который размещался в другом районе города, с целью обеспечения другой ЛЭП.

В ходе проекта первоначально применялась классическая схема по проектной деятельности (Kanban), но спустя 3 месяца появилось срочное требование руководства УЛЬЯНОВСКХЛЕБПРОМ о смене приоритетов, так как одна из федеральных торговых сетей установила жесткий срок для старта EDI обмена, и в случае невыполнения данных условий штрафные санкции в размере 5 млн. рублей.

Совместно с ИТ-подразделением компании УЛЬЯНОВСКХЛЕБПРОМ была скорректирована дорожная карта и согласован переход на более гибкую схему управления проектом.

Сложность данной задачи заключалась в отсутствии единого каталога производимой продукции, а для целей централизованного приема заказов от федеральной торговой сети и организации приема заказов и обеспечения дальнейшей полной схемы EDI-обмена.

В ходе проекта был полностью пересмотрен процесс приема заказов, произведены структурные изменения на заводах и организована единая диспетчерская служба при управлении, которая принесла ежемесячной экономии затрат на 82% от текущий затрат на этот процесс.

Математика: Было: 7 заводов * 3 человека (прием заказов) * 3 смены (сутки через трое ) * 7000 руб. (мин. ЗП) = 441 000 руб./ ежемесячно (без налогов с ФОТ). Стало: 4 чел. * 20 т. ( графики разбили одним с 08.00 до 20.00, другим с 09.00 до 21.00; дежурства на выходные поочередно) = 80 тыс. рублей / мес. без учета налогов с ФОТ.

Запуск EDI обмена в промышленную эксплуатацию состоялся в срок. Ключевая точка контроля была пройдена, и мы вернулись к дальнейшей реализации проекта.

В течение 2-х лет проходил поэтапный запуск участков учета, в результате которого компания продолжала получать ошеломительный экономический эффект от внедрения ERP-системы.

Постепенно мы обрели прозрачность учета на каждом участке производства:

  • контроль за своевременностью и полнотой поставки продукции до клиента — обеспечение уровня сервиса и контроль за выставляемыми штрафами от федеральных торговых сетей за неполноту и несвоевременность поставок;

  • стоп-отгрузки по недобросовестным заказчикам на уровне приема заказа;

  • прозрачность объема выпускаемой продукции с плановыми показателями, основанными на заказах клиентов;

  • служба безопасности получила инструмент контроля за всеми заводами и могла оперативно контролировать недостачи;

  • контроль за браком и списанием сырья в производстве;

  • единые спецификации на производство изделий на всех заводах и фиксацию отклонений в себестоимости выпуска;

  • отказались от гигантского количества таблиц Excel в пользу отчетов в программе с возможность раскрыть до документа, до автора документа и подразделения.

  • бухгалтерский и налоговый учет автоматически собирается и формируется в регламентированную отчетность и сдается через «1С:Отчетность».

Ситуация на текущий момент: мы продолжаем работать с Soft +, но основную часть вопросов мы закрываем собственными силами ИТ-подразделения. Система работает стабильно.

Мы рекомендуем компанию Soft+ как квалифицированного и надежного партнера по внедрению ERP-систем на производственных предприятиях».
Проект внедрения программного продукта «1С: ERP Управление предприятием»
Сфера деятельности: производство полупроводниковых приборов начиная от разработки и заканчивая серийным выпуском

Автор внедрения: ООО Внедренческий Центр Софт+

Отзыв клиента:
«Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра» является одним из ведущих производителей и поставщиков элементной базы для предприятий-изготовителей радиоэлектронной аппаратуры, вычислительной техники, средств связи и аппаратуры специального назначения. АО «НПП «Завод Искра» как преемник традиций и продолжатель производственной деятельности «Завода «Искра» берет свое начало с 1966 г.

Решая одну из ключевых задач по созданию эффективной системы управления и деятельности новых бизнес-направлений, руководство предприятия в 2017 г. принимает решение о необходимости внедрения автоматизированной системы на базе программного продукта «1С: ERP Управление предприятием», обеспечивающим наибольшую функциональность и гибкость, а также перспективы для дальнейшей автоматизации новых направлений.

Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» позволило решить следующие задачи:

  • поступления изделий на исследования;

  • поэтапное прохождение испытаний по объектам;

  • отслеживание качественных показателей изделий после прохождения каждого вида испытаний;

  • фиксация протоколов испытаний, сертификация изделий;

  • поячеечное хранение изделий в разрезе партий, характеристик до и после прохождения сертификации;

  • автоматизация новейшего складского лифтового оборудования системы Kardex.

Для обеспечения эффективного внедрения были приглашены специалисты компании Софт+. Ключевым аргументом для сотрудничества стал опыт успешных проектов на производственных предприятиях и рекомендации от предприятий АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».
В течение 7 месяцев было реализовано полноценное внедрение подразделений «Головной испытательный центр»: поставка серверного оборудования, разворачивание системы, разработка топологии склада, разработка бизнес-процессов деятельности подразделений, наложение на «1С: ERP Управление предприятием», формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и успешное завершение проекта в декабре 2017 г.

Внедрение «1С: ERP Управление предприятием» позволило решить следующие задачи:

  • Управление складом (прозрачность наличия свободных и занятых ячеек, быстрый поиск необходимой партии для выемки на испытания; хранение изделий по видам качественных характеристик (годен/ограничено годен/не годен/брак).

  • Штрихкодирование с присвоением качественной характеристики на поступающие, прошедшие испытание изделия с указанием срока использования.

  • Произведена топология склада, настроена система автоматического подбора ячеек для хранения

  • Произведена интеграция с «1С: Документооборотом КОРП» от подачи заявки на проведение испытаний до заключения и подписания договоров, контроля заключения договоров, сроков поставки партий изделий, сроков оплаты, сроков хранения и сроков отгрузки.

  • Автоматизация головного испытательного центра: заключение договоров на выполнение испытаний, планирование ресурсов и сырья для проведения испытаний, отслеживание загрузки производственного оборудования по срокам и объемам загрузки, отслеживание количественных остатков находящихся изделий на испытаниях, автоматическое формирование протоколов о проведении испытаний на каждый образец, формирование протокола и заключения по испытаниям.

  • Формирование оперативной, бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам деятельности за периоды.

На сегодняшний день система введена в эксплуатацию. В планах предприятия дальнейшая поддержка и развитие решения.

Ведущее руководство выражает благодарность команде Внедренческого Центра Софт+ за профессионально осуществленную разработку и внедрение информационной системы, мы довольны качеством оказанных услуг, так и построением взаимоотношений с коллективом, которые участвовали в ходе реализации проекта».
Регистрация на вебинар «Переход на 1С ERP»
1С Партнер Внедренческий Центр «Софт Плюс», Ульяновск
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
Или позвоните сами по номеру:
+7 (495) 137-50-15
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь c условиями Политики конфиденциальности