• работающим с «1С:Управление производственным предприятием», а так же с отраслевыми решениями на основе этой конфигурации
• задумывающимся о комплексной автоматизации предприятия, а так же об автоматизации всех сфер бизнеса
О чем будем говорить?
Расскажем, как понять, что предприятию нужен переход с «1С:УПП», что для этого требуется и как сэкономить время и ресурсы
Обсудим, нужно ли обновлять УПП, и что делать, если УПП сильно доработана
Проанализируем, какое программное обеспечение будет действительно эффективной альтернативой 1С:УПП, и в каких случаях 1С:ERP не единственный вариант
Нюансы при внедрении 1С:ERP — на что обратить внимание
Подбор оптимального оборудования — проведение нагрузочного тестирования в 1С:ERP
Снятие «1С:УПП» с поддержки: почему для перехода выбирают «1С:ERP»
Что вы получите
1
Знания о том, на что обращать внимание при внедрении «1С:ERP»
2
Возможность задать вопрос экспертам «1С:Центр ERP»
3
Удобный формат мероприятия: подключайтесь к трансляции через интернет в удобном для вас месте
Спикеры онлайн-формата
Канин Дмитрий
Руководитель проектного отдела
Петропавловский Владислав
Ведущий специалист по внедрению 1С:ERP
Старостина Екатерина
Ведущий менеджер проектного отдела
Отзывы компаний, для которых мы внедрили информационные системы
Проект сопровождения «1С:ERPУправление предприятием 2», ИПЦ
Компания ИПЦ в середине 2020 г. обратилась к партнеру 1С Soft+ с запросом на продолжение проекта внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием».
Подробнее
Проект внедрения «1С:ERPУправление предприятием 2», ООО УльяновскХлебПром
УЛЬЯНОВСКХЛЕБПРОМ в 2017 г. обратился к партнеру 1С Soft+ с запросом на внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием» на 7 заводах и в управляющей компании.
Подробнее
Проект внедрения программного продукта «1С:ERPУправление предприятием», АО НПП Завод Искра
АО НПП Завод Искра является одним из ведущих производителей и поставщиков элементной базы для предприятий-изготовителей радиоэлектронной аппаратуры, вычислительной техники, средств связи и аппаратуры специального назначения.
Подробнее
Мы накопили внушительный опыт
>20
лет мы автоматизируем предприятия
+50
заводов автоматизированы за последние 5 лет
Проект сопровождения «1С:ERPУправление предприятием 2»
Компания ИПЦ в середине 2020 г. обратилась к партнеру 1С Soft+ с запросом на продолжение проекта внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием».
Ситуация на момент обращения:
распределение затрат вспомогательных цехов производилось в ручном режиме;
не работал автоматический зачет авансов с поставщиками и покупателями;
не рассчитывалась себестоимость по производственным операциям;
некорректно отражались по счетам бухгалтерского учета ТМЦ;
некорректно рассчитывался налог на прибыль.
Отзыв клиента: «Проект автоматизации производился федеральным партнером 1С, качество нас не устраивало, и было принято решение о переходе для завершения проекта с другим партнером 1С.
Компания Soft + выехала к нам на аудит текущего состояния учетной системы, собрали озвученными нами вопросы, совместно выстроили последовательность и приоритетность решения.
С целью знакомства и определения квалификации специалиста нам был предоставлен тест-драйв. За это время были решены ряд существенных вопросов по учету. Квалификация компании Soft+ была подтверждена и нас полностью устроила в процессе решения реальных задач.
Ситуация на текущий момент:
Продолжаем работать с Soft+, оптимизировать бизнес-процессы компании. Например, в сентябре 2021 г. запустили в работу АРМ Технолога. Данная автоматизация помогает технологу корректировать спецификации при замене сырья, групповой обработкой закрывая недействующие и создавая актуальные с верным сырьем. В следствии чего теперь производственный цех автоматически формируется заказ на перемещение необходимого сырья.
Мы рекомендуем компанию Soft+ как квалифицированного и надежного партнера по внедрению ERP-систем на производственных предприятиях».
Проект внедрения «1С:ERPУправление предприятием 2»
УЛЬЯНОВСКХЛЕБПРОМ в 2017 г. обратился к партнеру 1С Soft+ с запросом на внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием» на 7 заводах и в управляющей компании.
Ситуация на момент обращения:
все заводы работали самостоятельно в своих учетных системах, состоявших из самописных программ, в которых велись спецификации, каталог продукции;
8 разрозненных баз по бухгалтерии версии 7.7, 8 разрозненных баз по расчету зарплаты и учету кадров;
гигантское количество таблиц Excel для экономистов, для сбыта и руководства;
Отзыв директора УЛЬЯНОВСКХЛЕБПРОМ: «Целью проекта был переход на систему электронного документооборота с федеральными торговыми сетями, прозрачность данных по объемам производства, отгрузки, рентабельности каждого завода, расчета себестоимости на единицу изделия по каждому заводу отдельно.
Компания Soft + провела обследование предприятия, в рамках которого была определена дорожная карта внедрения «1С:ERP», согласован бюджет проекта и плановые сроки реализации, контрольные точки.
Был произведен расчет и поставка серверного оборудования с условием обеспечения бесперебойности работы при любых обстоятельствах (отключение света; отключение интернета, физический отказ серверного оборудования). Обеспечено переключение в случае отказа одного сервера на запасной, который размещался в другом районе города, с целью обеспечения другой ЛЭП.
В ходе проекта первоначально применялась классическая схема по проектной деятельности (Kanban), но спустя 3 месяца появилось срочное требование руководства УЛЬЯНОВСКХЛЕБПРОМ о смене приоритетов, так как одна из федеральных торговых сетей установила жесткий срок для старта EDI обмена, и в случае невыполнения данных условий штрафные санкции в размере 5 млн. рублей.
Совместно с ИТ-подразделением компании УЛЬЯНОВСКХЛЕБПРОМ была скорректирована дорожная карта и согласован переход на более гибкую схему управления проектом.
Сложность данной задачи заключалась в отсутствии единого каталога производимой продукции, а для целей централизованного приема заказов от федеральной торговой сети и организации приема заказов и обеспечения дальнейшей полной схемы EDI-обмена.
В ходе проекта был полностью пересмотрен процесс приема заказов, произведены структурные изменения на заводах и организована единая диспетчерская служба при управлении, которая принесла ежемесячной экономии затрат на 82% от текущий затрат на этот процесс.
Математика: Было: 7 заводов * 3 человека (прием заказов) * 3 смены (сутки через трое ) * 7000 руб. (мин. ЗП) = 441 000 руб./ ежемесячно (без налогов с ФОТ). Стало: 4 чел. * 20 т. ( графики разбили одним с 08.00 до 20.00, другим с 09.00 до 21.00; дежурства на выходные поочередно) = 80 тыс. рублей / мес. без учета налогов с ФОТ.
Запуск EDI обмена в промышленную эксплуатацию состоялся в срок. Ключевая точка контроля была пройдена, и мы вернулись к дальнейшей реализации проекта.
В течение 2-х лет проходил поэтапный запуск участков учета, в результате которого компания продолжала получать ошеломительный экономический эффект от внедрения ERP-системы.
Постепенно мы обрели прозрачность учета на каждом участке производства:
контроль за своевременностью и полнотой поставки продукции до клиента — обеспечение уровня сервиса и контроль за выставляемыми штрафами от федеральных торговых сетей за неполноту и несвоевременность поставок;
стоп-отгрузки по недобросовестным заказчикам на уровне приема заказа;
прозрачность объема выпускаемой продукции с плановыми показателями, основанными на заказах клиентов;
служба безопасности получила инструмент контроля за всеми заводами и могла оперативно контролировать недостачи;
контроль за браком и списанием сырья в производстве;
единые спецификации на производство изделий на всех заводах и фиксацию отклонений в себестоимости выпуска;
отказались от гигантского количества таблиц Excel в пользу отчетов в программе с возможность раскрыть до документа, до автора документа и подразделения.
бухгалтерский и налоговый учет автоматически собирается и формируется в регламентированную отчетность и сдается через «1С:Отчетность».
Ситуация на текущий момент: мы продолжаем работать с Soft +, но основную часть вопросов мы закрываем собственными силами ИТ-подразделения. Система работает стабильно.
Мы рекомендуем компанию Soft+ как квалифицированного и надежного партнера по внедрению ERP-систем на производственных предприятиях».
Проект внедрения программного продукта «1С:ERPУправление предприятием»
Сфера деятельности: производство полупроводниковых приборов начиная от разработки и заканчивая серийным выпуском
Автор внедрения: ООО Внедренческий Центр Софт+
Отзыв клиента: «Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Завод Искра» является одним из ведущих производителей и поставщиков элементной базы для предприятий-изготовителей радиоэлектронной аппаратуры, вычислительной техники, средств связи и аппаратуры специального назначения. АО «НПП «Завод Искра» как преемник традиций и продолжатель производственной деятельности «Завода «Искра» берет свое начало с 1966 г.
Решая одну из ключевых задач по созданию эффективной системы управления и деятельности новых бизнес-направлений, руководство предприятия в 2017 г. принимает решение о необходимости внедрения автоматизированной системы на базе программного продукта «1С: ERP Управление предприятием», обеспечивающим наибольшую функциональность и гибкость, а также перспективы для дальнейшей автоматизации новых направлений.
Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» позволило решить следующие задачи:
поступления изделий на исследования;
поэтапное прохождение испытаний по объектам;
отслеживание качественных показателей изделий после прохождения каждого вида испытаний;
поячеечное хранение изделий в разрезе партий, характеристик до и после прохождения сертификации;
автоматизация новейшего складского лифтового оборудования системы Kardex.
Для обеспечения эффективного внедрения были приглашены специалисты компании Софт+. Ключевым аргументом для сотрудничества стал опыт успешных проектов на производственных предприятиях и рекомендации от предприятий АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей». В течение 7 месяцев было реализовано полноценное внедрение подразделений «Головной испытательный центр»: поставка серверного оборудования, разворачивание системы, разработка топологии склада, разработка бизнес-процессов деятельности подразделений, наложение на «1С: ERP Управление предприятием», формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и успешное завершение проекта в декабре 2017 г.
Внедрение «1С: ERP Управление предприятием» позволило решить следующие задачи:
Управление складом (прозрачность наличия свободных и занятых ячеек, быстрый поиск необходимой партии для выемки на испытания; хранение изделий по видам качественных характеристик (годен/ограничено годен/не годен/брак).
Штрихкодирование с присвоением качественной характеристики на поступающие, прошедшие испытание изделия с указанием срока использования.
Произведена топология склада, настроена система автоматического подбора ячеек для хранения
Произведена интеграция с «1С: Документооборотом КОРП» от подачи заявки на проведение испытаний до заключения и подписания договоров, контроля заключения договоров, сроков поставки партий изделий, сроков оплаты, сроков хранения и сроков отгрузки.
Автоматизация головного испытательного центра: заключение договоров на выполнение испытаний, планирование ресурсов и сырья для проведения испытаний, отслеживание загрузки производственного оборудования по срокам и объемам загрузки, отслеживание количественных остатков находящихся изделий на испытаниях, автоматическое формирование протоколов о проведении испытаний на каждый образец, формирование протокола и заключения по испытаниям.
Формирование оперативной, бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам деятельности за периоды.
На сегодняшний день система введена в эксплуатацию. В планах предприятия дальнейшая поддержка и развитие решения.
Ведущее руководство выражает благодарность команде Внедренческого Центра Софт+ за профессионально осуществленную разработку и внедрение информационной системы, мы довольны качеством оказанных услуг, так и построением взаимоотношений с коллективом, которые участвовали в ходе реализации проекта».
Регистрация на вебинар «Переход на 1С ERP»
1С Партнер Внедренческий Центр «Софт Плюс», Ульяновск
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
Или позвоните сами по номеру:
+7 (495) 137-50-15
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь c условиями Политики конфиденциальности