Звоните! +7 (495) 137-50-15 Работаем по всей России
Экспертное сопровождение 1С
ТОП-4 ошибки при внедрении 1С
Из статьи вы узнаете:
- Какие ошибки часто встречаются при внедрении 1С?
- Как их исправить?

Время прочтения 3 минуты.
1. Настройки счетов учета номенклатуры
Симптоматика: При проведении документов по движению ТМЦ проводки по бухгалтерскому учету не формируются или отличаются от ожидаемых. Одна и та же номенклатура отразилась на разных счетах учета ТМЦ.

Диагноз: При внедрения учетной системы не настроены группы финансового учета для номенклатуры (ГФУ), пользователи не прошли должного обучения.

Причина: Не настроен справочник «Номенклатуры» при первоначальных установках. Пользователь менял группу финансового учета в элементе справочника «Номенклатура»

Лечение: Настроить справочник «Виды номенклатуры». Вид номенклатуры – это шаблон заполнения элемента справочника «Номенклатуры». Прописать для каждого вида номенклатуры свою группу финансового учета. Минимальный набор групп финансового учета должен быть равен используемым счетам учета ТМЦ и субсчетам к ним: 10, 41,43.

Профилактика: Нельзя менять ГФУ, если данная номенклатура уже отражена в документах. Обучение пользователей. Составления инструкций. Разграничений прав и ролей.
2. Не зачитывается аванс у поставщика или покупателя
Симптоматика: Развернутое сальдо на счетах учета расчетов с поставщиками и покупателями. Развернутое сальдо в ведомости расчетов.

Диагноз: При внедрения учетной системы не утверждена классификация детализации расчетов с контрагентами. Пользователи не прошли должного обучения.

Причина: Пользователь менял поле «Детализация расчетов» в элементе справочника «Договор» или «Соглашения», когда были проведены уже документы.

Лечение: Распровести все документы по выбранному контрагенту или договору, исправить детализацию расчетов в договоре или соглашении и провести все документы с едиными настройками.

Профилактика: Нельзя менять детализацию расчетов с контрагентами если уже есть проведенные документы по данному объекту расчетов. Обучение пользователей. Составления инструкций.
3. НДС с авансов полученных не попадает в книгу покупок
Симптоматика: Не формируется проводка Кт 76.АВ, НДС с аванса полученного не попадает в книгу покупок

Диагноз: При внедрения учетной системы не корректно введены начальные остатки по счету 76.АВ.

Причина: Аналитика к счету 76.АВ должна четко совпадать с аналитикой к счету расчетов по авансам полученным.

Лечение: Первоначально проверяется правильность ввода остатков по счетам расчетов по авансам полученным, далее запускается типовая обработка «Регистрация счетов-фактур на аванс», корректируется номер и дата счетов-фактур на аванс по данным старой системы.

Профилактика: В случае исправления начальных остатков по авансам полученным обязательно поправить остатки по НДС с авансов. Обучение пользователей. Составления инструкций.
4. Акт сверки не соответствует данным бухгалтерского учета
Симптоматика: При формировании актов сверок взаиморасчетов с контрагентами данные не совпадают с данными бухгалтерского учета. Встречается чаще всего по договорам займов и кредитов.

Диагноз: Хозяйственная операция отражена только по бухгалтерскому учету.

Причина: Есть операции по счетам учета, введенные вручную.

Лечение: Удаление операций и ввод хозяйственной операцией документами.

Профилактика: Обучение пользователей. Составления инструкций.
Мария Эсмонтова
Управляющий Soft+
«Мы проводим экспертизу каждой поставленной задачи: анализируем задачу с точки зрения оптимальности доработки, соответствия законодательству и удобства в последующей работе и предлагаем оптимальные решения.

За это нас и ценят наши клиенты.»

Закажите бесплатную консультацию, и мы поможем решить вам проблемы с 1С
Комплексное сопровождение 1С:ИТС от компании с опытом работы 22 года
Акция — получите бесплатно:
Дистанционное обслуживание:
• Ежемесячное обновление программ 1С.
• Доступная линия консультаций.
• Перенос баз данных в облачные сервера.
• Ежемесячные вебинары с демонстрацией доступных сервисов и их возможностей.
• Бизнес-тусовка «Коллеги».
Работаем по системе менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:
• Оперативно реагируем на вашу проблему в течение 10 минут.
• Общаемся вежливо и доброжелательно.
• Не бросаем в трудную минуту, всегда готовы помочь.
• Контролируем качество выполнения работ.
За это время вы сможете протестировать все возможности и оценить уровень обслуживания
1. Обслуживание в облачной 1С на 30 дней.
2. Линию консультаций по проблемам эксплуатации 1С (3 консультации) на 30 дней.
3. Консультацию эксперта по методологии бухгалтерского и налогового учета.
Приятный бонус — сервисы ИТС, полезные для бухгалтера
Посмотрите, какие проблемы и риски устраняет договор 1С:ИТС с компанией Soft+
  • Потеря информации
    Потеря базы данных не редкость (даже если у вас налажено резервное копирование). И если это произошло, придется вручную забивать всю первичку.

    Мы решаем эту проблему с помощью облачных решений — Acronis или 1С:Фреш. Фреш используется только для типовых конфигураций 1С. Для нетиповых конфигураций задействуем Acronis. Оба решения дают 100% гарантию от потерь.

    Также настраиваем в облаке электронный архив документов, принятых по ЭДО.
  • Угроза штрафов, административной и уголовной ответственности
    У нас в штате есть специалист-методист по бухгалтерскому и налоговому учету — он все проверит. Плюс есть компании-партнеры аудиторы — можем задействовать и их.
  • Большое количество рутинной работы
    Мы знаем, на каких операциях вы теряете время. Предложим обработки по автоматизации.
Кейсы
Вот с какими ситуациями столкнулись наши клиенты. И мы им помогли:
Закажите бесплатную консультацию, и мы поможем решить вам проблемы с 1С
Отзывы
Наша компания занимается складским хранением товаров и сопутствующими услугами. Мы используем 1С корпоративной версии для бухгалтерского и налогового учета.

В свое время нас обслуживала московская компания. Расценки были выше, чем в Soft+. Учитывая ситуацию с коронавирусом, нужно было как-то оптимизировать свои расходы. Решили обратится за помощью в Soft+.

Ожидали от Soft+, чтобы программа хорошо работала, были обновления своевременные, 1С-отчетность работала. Вот основные моменты. Это ожидали и это получили.

Я довольна взаимодействием с компанией Soft+ и ее сотрудниками. Меня все устраивает, мне все нравится. Я компанию знаю уже давно, еще по предыдущим местам работы.
Компания "Т1", главный бухгалтер Юлия Викторовна

»
Наша компания занимается оптовой торговлей пищевыми оболочками для сыров, заквасками.

В Soft+ перешли в феврале 2021 года, потому что с предыдущей компанией начались некие проблемы. Не смогли мы найти контакт с программистом. Не было оперативного отзыва. Просто у нас назрел вопрос найти другую компанию.

Мы давно знакомы с сотрудником Soft+ — Владом. Поэтому обратились в Soft+. Мне предложили, на мой взгляд, очень прекрасные условия. Были прекрасные ценовые предложения.

Было предложено бесплатное обслуживание порядка 22 часов. Которым мы успешно пользуемся и которые нам очень помогли.

Мне в первую очередь нравится оперативность решения вопросов. Также нравится великолепный подбор персонала. Работают очень грамотные специалисты... Они все делают прямо с листа — без подглядывания в инструкции и справочники...
Ульяновская Пищевая Компания, бухгалтер Ризида Евгеньевна
Команда отдела внедрения
  • Светлана Акимова
    Сертифицированный диспетчер отдела сопровождения Soft+.
    «Мы выстраиваем технологию работы таким образом, что клиенты всегда знают ответы на следующие вопросы: Куда мне позвонить/написать и кто будет решать мой вопрос? В какой срок будет решен вопрос? Сколько это будет стоить?

    Мы работаем по принципу «Люди для людей», а не «Бизнес для Бизнеса», любим своих клиентов, ценим, когда клиенты нам отвечают: «Спасибо огромное, вы нас спасли!»
  • Рафик Файзуллин
    Сертифицированный специалист службы ИТС поддержки Soft+.
    Специализация: обновление конфигураций, перевод по Фреш, подключение ЭДО, 1С:Отчетности.
    «Озвучьте нам свою задачу.

    1С сопровождение – это комплексная услуга. Поэтому компания
    Soft+ предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и сопровождению «1С:Предприятие»: установка 1C, внедрение, настройка 1C, доработка, интеграция 1C, обновление программ 1С.

    По нашему убеждению, именно профессиональная установка 1С и настройка 1С сможет обеспечить стабильную и безотказную работу бизнес-процессов клиента.

    Грамотное сопровождение программы 1С принесет ощутимую пользу.»

  • Екатерина Захарова
    Сертифицированный специалист службы ИТС поддержки Soft+.
    Специализация: электронный документооборот, эцп, настройка и запуск в работу 1C-mag.
    «Законодательство в РФ – постоянно изменяющийся механизм. Чтобы пользователи программ 1С были на волне с нововведениями, разработчики выпускают обновления от 1-го до 3-х раз в месяц.

    Получать обновления могут лишь компании, которые заключили договор на сопровождение 1С ИТС.

    Абонентское обслуживание 1С лучше доверить специалистам, так у вас будет больше времени на бизнес и гарантия работоспособности программы после обновления. Также поддержка ИТС даёт владельцам доступ к массе интересных сервисов: отправка 1С-отчетности не отходя от компьютера, проверка благонадёжности контрагентов и 1с консультация наших специалистов.»

  • Полина Карева
    Сертифицированный специалист службы ИТС поддержки Soft+.
    Специализация: автоматизация весовых, автоматизация внутреннего документооборота.
    «Рынок активно развивается, конкуренция растет, растет стоимость и ценность времени. Для ускорения различных процессов и экономии времени в организации используются различные автоматизированные системы на базе 1С.

    Мы понимаем, что для вас важно, чтобы информационная система работала без простоев и перебоев, вовремя формировались отчеты, ошибки и вопросы в работе с программой оперативно решались.

    Выбирая наше абонентское обслуживание 1С, вы платите не за время, часы или минуты, а за решение ваших задач и вопросов, вне зависимости от того, сколько уходит времени на решение. Поэтому мы не заинтересованы затягивать время, а наоборот, хотим решить ваш вопрос как можно быстрее и качественнее.»

  • Марк Мартыненко
    Сертифицированный специалист службы ИТС поддержки Soft+.
    Специализация техническое сопровождение, решение вопросов работоспособности оборудования.
    «Мы осуществляем сопровождение любой программы 1С.

    От самых популярных, таких, как «1С:Бухгалтерия» и «1С:ЗУП», до таких комплексных решений, как «1С:ERP» и «1С:УХ».

    Чтобы система автоматизации учета не теряла эффективность, нужно постоянно дорабатывать и обновлять функционал, учитывая изменения законодательства, налогообложения, а также при выявлении системных ошибок.

    Мы поможем обновить программу, информационную базу, проведем экспресс-обучение или углубленный курс, который поможет освоить программу и эффективно использовать весь функционал системы.»
  • Светлана Куренкова
    Сертифицированный специалист службы ИТС поддержки Soft+
    «Если в списке услуг 1С вы не нашли ответ на свой запрос, то напишите нам. Уверены, что сможем помочь.

    Стоимость услуг 1С будет зависеть от стоимости часа работ программиста 1С и количества часов, потраченных на решение вашей задачи. Мы проведем бесплатный расчет стоимости услуг 1С и предложим выгодные условия сотрудничества.

    Напомним, что также можно воспользоваться услугой
    абонентское сопровождение 1С. Это дешевле, чем разовые работы по почасовке

Подберите вариант сопровождения и узнайте цену. Для этого ответьте на несколько вопросов.
Подбор ИТС
Оставьте ваши контактные данные.
Существует ли у вас действующий договор ИТС?
Сколько информационных баз у вашей организации?
Делали ли вы правки, доработки в информационной базе?
Как вы устанавливаете обновления?
Необходимы ли вам регулярные консультации по вопросам, связанным с 1С?
Куда вам отправить результат?
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Или позвоните сами по номеру:
+7 (495) 137-50-15
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь c условиями Политики конфиденциальности